ИГРЫ ДЛЯ КОНКУРСА ОТ UW GAMING / FOR CONTEST
Короткие игры по 2 часа, проходите одну - один раз попадаете в рулетку рандомайзера, 2 - 2 раза, и так далее.
Только отличные игры, подобранные специально для вас.
❗СМОТРИТЕ ПЕРВЫЕ 10, В СЛЕДУЮЩИХ УЖЕ ПОДВОХ, ЧИТАЙТЕ "NOTE"/Примечание К КАЖДОЙ ИГРЕ ❗
💸+1 МЕСТО, БУДЕТ 4 ПОБЕДИТЕЛЯ!
❗+1 новая игра - Hyperbolica и 1 бонусный гигант "Get Even"
/ GAMES FOR "UW GAMING" GROUP CONTEST
Только отличные игры, подобранные специально для вас.
❗СМОТРИТЕ ПЕРВЫЕ 10, В СЛЕДУЮЩИХ УЖЕ ПОДВОХ, ЧИТАЙТЕ "NOTE"/Примечание К КАЖДОЙ ИГРЕ ❗
💸+1 МЕСТО, БУДЕТ 4 ПОБЕДИТЕЛЯ!
❗+1 новая игра - Hyperbolica и 1 бонусный гигант "Get Even"
/ GAMES FOR "UW GAMING" GROUP CONTEST
27 Games
❗40-минутная игра. За неё +x0.35 от целой игры.
The House Of the Dead: Remake (2022) - 7,3/10.
(МОЖНО ПРОХОДИТЬ С ДРУГОМ)
❓Есть на новом общем акке.
⭐Обзор: https://steamcommunity.com/profiles/76561199274703904/recommended/1694600/
The House Of the Dead: Remake (2022) - 7,3/10.
(МОЖНО ПРОХОДИТЬ С ДРУГОМ)
❓Есть на новом общем акке.
⭐Обзор: https://steamcommunity.com/profiles/76561199274703904/recommended/1694600/
❗Игра часа на 3! За прохождение 1,5 полноценные игры!
Hyperbolica (2022) - 8/10. Бродилка-квест про неевклидовую геометрию.
❓Нету на общих акках, но есть на моём основном, мб могу дать шаринг.
Hyperbolica (2022) - 8/10. Бродилка-квест про неевклидовую геометрию.
❓Нету на общих акках, но есть на моём основном, мб могу дать шаринг.
Letters - a written adventure (2022) - 8/10.
Простенький квест-платформер с уникальным геймплеем.
❓Нету на общих акках, но есть на моём основном, мб могу дать шаринг.
⭐Обзор: https://www.backloggd.com/u/grihajedy/review/380580/
Простенький квест-платформер с уникальным геймплеем.
❓Нету на общих акках, но есть на моём основном, мб могу дать шаринг.
⭐Обзор: https://www.backloggd.com/u/grihajedy/review/380580/
❗15-25 минутная бесплатная игра. За неё +x0.2 от целой игры.
With You (2022) - 7,3/10.
(НАДО ПРОХОДИТЬ С ДРУГОМ)
❓Абсолютно бесплатная игра в Стиме.
With You (2022) - 7,3/10.
(НАДО ПРОХОДИТЬ С ДРУГОМ)
❓Абсолютно бесплатная игра в Стиме.
❗15-минутная бесплатная игра. За неё +x0.15 от целой игры.
Krai. (2022) - 8/10.
(Достаточно только пройти мини-игру с бабушками)
❓Абсолютно бесплатная игра в Стиме.
Krai. (2022) - 8/10.
(Достаточно только пройти мини-игру с бабушками)
❓Абсолютно бесплатная игра в Стиме.
❗Игра часа на 3, за прохождение 2 целой игры!
Time Loader - 7,5/10.
🏆Топ-19 2021.
Платформер с драматическим сюжетом про путушествия во времени.
❓Нету на общих акках.
В Steam есть бесплатная демоверсия, за прохождение её +x0.3!
Time Loader - 7,5/10.
🏆Топ-19 2021.
Платформер с драматическим сюжетом про путушествия во времени.
❓Нету на общих акках.
В Steam есть бесплатная демоверсия, за прохождение её +x0.3!
❗Игра часа на 3-4! За прохождение 2 целых игры!
🏆Топ-21 2021.
Unpacking - 7+/10.
Медитативная игра про распаковку вещей.
❓Нету на общих акках, но есть на моём основном, мб могу дать шаринг. Также есть в подписке Xbox Game Pass.
🏆Топ-21 2021.
Unpacking - 7+/10.
Медитативная игра про распаковку вещей.
❓Нету на общих акках, но есть на моём основном, мб могу дать шаринг. Также есть в подписке Xbox Game Pass.
❗20-минутная бесплатная игра. За неё +x0.15 от целой игры.
Bubble People - 7,3/10.
Топ-47 2021.
❓Абсолютно бесплатная игра в Стиме.
⭐Обзор: https://www.backloggd.com/u/grihajedy/review/311155/
Bubble People - 7,3/10.
Топ-47 2021.
❓Абсолютно бесплатная игра в Стиме.
⭐Обзор: https://www.backloggd.com/u/grihajedy/review/311155/
❗Сложный квест про временную петлю. За прохождение 1,5 полноценные игры!
Twelve Minutes - 7,3/10.
Топ-26 2021.
❓Нету на общих акках. Но есть в подписке Xbox Game Pass.
Twelve Minutes - 7,3/10.
Топ-26 2021.
❓Нету на общих акках. Но есть в подписке Xbox Game Pass.
❗15-30 минутная бесплатная игра. За неё +x0.25 от целой игры.
Трамвай Желаний (2021) - 7/10.
❓Абсолютно бесплатная игра в Стиме.
Трамвай Желаний (2021) - 7/10.
❓Абсолютно бесплатная игра в Стиме.
Before Your Eyes - 8/10.
🏆Мой Топ-9 2021.
❗ВКЛЮЧАЙТЕ РУССКИЕ СУБТИТРЫ В МЕНЮ
Философский рассказ (Для игры желательно вебкамера, ❗ надо играть морганием , но можно и без неё, но это будет совсем не то).
❓Нету на общих акках, но есть на моём основном, мб могу дать шаринг.
⭐Обзор: https://store.steampowered.com/app/1082430/Before_Your_Eyes/
🏆Мой Топ-9 2021.
❗ВКЛЮЧАЙТЕ РУССКИЕ СУБТИТРЫ В МЕНЮ
Философский рассказ (Для игры желательно вебкамера, ❗ надо играть морганием , но можно и без неё, но это будет совсем не то).
❓Нету на общих акках, но есть на моём основном, мб могу дать шаринг.
⭐Обзор: https://store.steampowered.com/app/1082430/Before_Your_Eyes/
Say No! More - 7,0/10
Топ-30 2021.
Казуальный кликер с забавным сюжетом.
❓Нету на общих акках, но есть на моём основном, мб могу дать шаринг.
В Steam есть бесплатная демоверсия, за прохождение её +x0.15!
⭐Обзор: https://www.backloggd.com/u/grihajedy/review/306885/
Топ-30 2021.
Казуальный кликер с забавным сюжетом.
❓Нету на общих акках, но есть на моём основном, мб могу дать шаринг.
В Steam есть бесплатная демоверсия, за прохождение её +x0.15!
⭐Обзор: https://www.backloggd.com/u/grihajedy/review/306885/
Blind Drive - 9/10.
🏆Мой Топ-3 2021.
❗ВКЛЮЧАЙТЕ РУССКИЕ СУБТИТРЫ В МЕНЮ
Уникальная игра про слепого водителя (Лучше играть с джойстиком и в наушниках).
❓Есть на общем акке - Sam (Общ Акк).
Есть даже на телефоны.
⭐Обзор: https://steamcommunity.com/id/grihajedy/recommended/1300600?snr=1_5_9__402
🏆Мой Топ-3 2021.
❗ВКЛЮЧАЙТЕ РУССКИЕ СУБТИТРЫ В МЕНЮ
Уникальная игра про слепого водителя (Лучше играть с джойстиком и в наушниках).
❓Есть на общем акке - Sam (Общ Акк).
Есть даже на телефоны.
⭐Обзор: https://steamcommunity.com/id/grihajedy/recommended/1300600?snr=1_5_9__402
Pilgrims (Пилигримы) - 8/10.
🏆Мой Топ-1 "Инновационный Геймплей 2019".
❓Нету на общих акках, только на моём основном, мб могу дать шаринг.
🏆Мой Топ-1 "Инновационный Геймплей 2019".
❓Нету на общих акках, только на моём основном, мб могу дать шаринг.
❗Игра часов на 5-6! За прохождение 2 целых игры!
Falcon Age (2019) - 7,2/10.
Экшн с ручным орлом в полу-открытом мире.
❓Есть на акке Epic Games.
Falcon Age (2019) - 7,2/10.
Экшн с ручным орлом в полу-открытом мире.
❓Есть на акке Epic Games.
Donut County (2018) - 7,2/10.
Простенькая игра о затягивании всё в небольшую чёрную дыру)
❓Есть на акке Epic Games. Также вроде есть в подписке Xbox Game Pass.
Есть даже на телефоны.
Простенькая игра о затягивании всё в небольшую чёрную дыру)
❓Есть на акке Epic Games. Также вроде есть в подписке Xbox Game Pass.
Есть даже на телефоны.
❗5-минутная бесплатная игра. За неё +x0.125 от целой игры.
A Raven Monoloque (2018) - 7,3/10.
❓Абсолютно бесплатная игра в Стиме.
A Raven Monoloque (2018) - 7,3/10.
❓Абсолютно бесплатная игра в Стиме.
❗30 минутная игра, нужен Халф-Лайф 1. За неё +0.35 целой игры.
Half-Life: Caged (2017) - 9/10.
🏆Мой любимый мод на Халфу.
❓Half-life есть на общем акке - Закопанный.
Half-Life: Caged (2017) - 9/10.
🏆Мой любимый мод на Халфу.
❓Half-life есть на общем акке - Закопанный.
❗Игра часов на 5-6! За прохождение 2 целых игры!
Get Even (2017) - 7,5/10.
Стелс-шутер с уникальным геймплеем и элементами хоррора.
❓Нету на общих акках, но есть на моём основном, мб могу дать шаринг.
⭐Обзор: https://steamcommunity.com/id/grihajedy/recommended/299950?snr=1_5_9__402
Get Even (2017) - 7,5/10.
Стелс-шутер с уникальным геймплеем и элементами хоррора.
❓Нету на общих акках, но есть на моём основном, мб могу дать шаринг.
⭐Обзор: https://steamcommunity.com/id/grihajedy/recommended/299950?snr=1_5_9__402
DLC - "Flavour Nexus" к игре Jazzpunk, за него +x0.3
❗15-минутная бесплатная игра. За неё +x0.15 от целой игры.
"Dr. Langeskov, The Tiger.." (2015) - 7,6/10.
❓Абсолютно бесплатная игра в Стиме.
⭐Обзор: https://www.backloggd.com/u/grihajedy/review/302500/
"Dr. Langeskov, The Tiger.." (2015) - 7,6/10.
❓Абсолютно бесплатная игра в Стиме.
⭐Обзор: https://www.backloggd.com/u/grihajedy/review/302500/
The Beginner's Guide - 10/10.
🏆Мой Топ-1 2015 года.
❗ВКЛЮЧАЙТЕ РУССКИЕ СУБТИТРЫ В МЕНЮ
Игра, созданная, чтобы найти пропавшего маппера❗От создателей Стенли Парабл.
❓Есть на общем акке - Sam (Общ акк)
🏆Мой Топ-1 2015 года.
❗ВКЛЮЧАЙТЕ РУССКИЕ СУБТИТРЫ В МЕНЮ
Игра, созданная, чтобы найти пропавшего маппера❗От создателей Стенли Парабл.
❓Есть на общем акке - Sam (Общ акк)
❗На 3-4 часа! За прохождение 2x!!
Jazzpunk - 8/10.
Приключенческая игра про шпионов с диким юмором.
❓Нету на общих акках, только на моём основном, мб могу сделать шаринг.
Jazzpunk - 8/10.
Приключенческая игра про шпионов с диким юмором.
❓Нету на общих акках, только на моём основном, мб могу сделать шаринг.
The Stanley Parable - 9/10.
❗ВКЛЮЧАЙТЕ РУССКИЕ СУБТИТРЫ В МЕНЮ
Уникальная сюжетно-философская игра с 24 концовками.
Если вы её уже проходили раньше, то для участия в розыгрыше придётся Допройти на все концовки+ Пройти Stsnley Parable Демо, ЛИБО Пройти Stanley Parable: Ultra Deluxe.
❓Игра есть на общем акке Epic Games.
⭐Обзор Ultra Deluxe: https://www.backloggd.com/u/grihajedy/review/380580/
❗ВКЛЮЧАЙТЕ РУССКИЕ СУБТИТРЫ В МЕНЮ
Уникальная сюжетно-философская игра с 24 концовками.
Если вы её уже проходили раньше, то для участия в розыгрыше придётся Допройти на все концовки+ Пройти Stsnley Parable Демо, ЛИБО Пройти Stanley Parable: Ultra Deluxe.
❓Игра есть на общем акке Epic Games.
⭐Обзор Ultra Deluxe: https://www.backloggd.com/u/grihajedy/review/380580/
The Unfinished Swan - 7,3/10
Очень простая приключенческая головоломка с каплей сюжета (Бывший эксклюзив Playstation).
❓Нету на общих акках.
Очень простая приключенческая головоломка с каплей сюжета (Бывший эксклюзив Playstation).
❓Нету на общих акках.
❗15-минутная игра, за неё +x0.25 целой игры
Thirty Flights of Loving (2012) - 7,3/10
❓Нету на общих акках, но есть на моём основном, мб могу дать шаринг.
⭐Обзор: https://www.backloggd.com/u/grihajedy/review/302521/
Thirty Flights of Loving (2012) - 7,3/10
❓Нету на общих акках, но есть на моём основном, мб могу дать шаринг.
⭐Обзор: https://www.backloggd.com/u/grihajedy/review/302521/
❗5-минутная бесплатная игра. За неё +x0.125 от целой игры.
Gravity Bone (2008) - 7,1/10.
❓Абсолютно бесплатная игра в Стиме.
Gravity Bone (2008) - 7,1/10.
❓Абсолютно бесплатная игра в Стиме.
grihajedy
2 years ago